Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Оформление приемки и перегрузки

Оформление приемки и перегрузки

После оформления, приемки и перегрузки во внутри складскую тару 34 с помощью электропогрузчиков транспортируют в зону хранения, где складируют в основном стеллажным способом. В качестве подъемно-транспортного оборудования используют мостовые краны и стеллажные краны-штабелеры грузоподъемностью 1 т, которые обеспечивают транспортирование, укладку и выдачу крупногабаритных 34 (кузовные детали, двигатели, передний и задний мосты и др.), хранящихся на поддонах и в стоечной таре, а также 34 в полных упаковках.
Расчетом установлено, что 95 % суточного объема выдачи 34 и материалов осуществляют стеллажными кранами-штабелерами с ручным отбором, и только 5 % полными пакетами. Ручной отбор 34 осуществляют операторы стеллажных кранов-штабелеров непосредственно на стеллажах. Для каждой станции обслуживания 34 отбирают по нескольким наименованиям деталей, а не одно наименование для нескольких СТОА.
Мелкие 34, выдаваемые, как правило, ежесуточно, хранят на низких стеллажах, установленных в зоне выдачи у рабочих мест комплектовщиков, и поддерживают их неснижаемый запас за счет постоянного пополнения со стеллажей, обслуживаемых кранами-штабелерами. Кузова и относящиеся к ним крупногабаритные детали хранят в крановых пролетах на антресолях, обслуживаемых мостовыми кранами грузоподъемностью 30 и Ют. 34 с большим коэффициентом оборачиваемости, а также крупногабаритные большой массы детали располагают ближе к месту их отправления в зону выдачи.
В зоне выдачи и комплектации на основе заявок диспетчерская служба склада составляет суточный план отгрузки 34 и материалов СТОА. В соответствии с этим планом комплектовщикам выдают задания на комплектацию отправочных партий. Внутрискладскую тару с отобранными 34 и материалами из зоны хранения доставляют электропогрузчиками в зону выдачи к рабочим столам комплектовщиков.
Детали, поступающие из разных участков зоны хранения, группируют в партии, предназначенные для выполнения одного заказа, с перегрузкой деталей из внутрискладской тары в транспортную. Комплектовщики также осуществляют отбор деталей из стеллажей, находящихся рядом с рабочими столами, затем выполняют упаковочные операции и направляют детали в транспортной таре для взвешивания, стяжки, проставления адреса и других реквизитов. Готовые грузы доставляют на участок отправки, где их погружают мостовым краном или вилочными электропогрузчиками в зависимости от типа подвижного состава.
Для оптимального решения вопросов снабжения 34 [21, 28, 41J целесообразно осуществить ряд мероприятий, в том числе: 1) ввести в действие распределительные склады-центры 34 при головных автомобильных заводах и республиканских базах снабжения; 2) создать на указанных складах неснижаемый объем 34; 3) организовать работу складов в накопительном режиме и оперативную поставку 34 с заводских складов на республиканские, что позволит выявить объективную картину потребности и расхода их как в суммарном стоимостном выражении, так и в номенклатуре; 4) обеспечить централизованное планирование рыночного фонда по всем видам изделий, входящих в автомобильные 34; 5) расширить торговлю 34, материалами и автомобильными принадлежностями как в системе министерств торговли республики, так и в системе автотехобслуживания; 6) организовать выпуск 34 к автомобилям, снятым с производства.
Хранение автомобилей. На решение задач по поддержанию легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, в технически исправном состоянии при экономном использовании материальных и трудовых ресурсов в значительной мере влияет организация хранения автомобилей. В связи с этим параллельно с развитием сети СТОА, баз и складов снабжения необходимо решение проблемы хранения легковых автомобилей. Автомобили индивидуального пользования в крупных городах составляют уже сейчас более половины численности всего зарегистрированного пассажирского автопарка. Таким образом, проблема автомобилизации крупных городов неразрывно связана с проблемой строительства постоянных гаражей и кратковременных стоянок легковых автомобилей индивидуального пользования.
В настоящее время сеть предприятий для хранения транспортных средств, принадлежащих гражданам, получила дальнейшее развитие. И все же часть автомобилей, принадлежащих гражданам, хранится на улицах и во дворах жилых домов открытым способом. Это стесняет городские территории, затрудняет выполнение на них механизированной уборки и тем самым ухудшает их санитарно-гигиеническое состояние. При этом также осложняется работа городского транспорта, затрудняется движение пешеходов и т. д.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117