Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Размещение складов запасных частей

Развитие системы ПО «Совинтеравтосервис» предполагает изменение сложившейся структуры, количества и дислокации опорных пунктов (отделений), привлеченных АТП, СТОА и т. п. Это, в свою очередь, вызывает необходимость соответствующего изменения мощности и дислокации складов 34. Закрепление региональных складов за опорными пунктами, складов III уровня в местах расположения привлеченных АТП, пунктов технической помощи и СТОА может не отвечать общему оптимуму (минимуму суммарных затрат снабжения 34 автомобилей в системе ПО «Совинтеравтосервис»). Так как в системе ПО «Совинтеравтосервис» предполагается наличие одного консигнационного склада, то для оптимального определения количества и размещения складов 34 необходимо решить три задачи: 1) определение количества и размещения складов III уровня при заданном количестве и местоположении пунктов технической помощи, привлеченных АТП, СТОА; 2) определение количества и размещения региональных складов 34 при найденном оптимальном количестве и дислокации складов III уровня; 3) оптимизация размещения складов II и III уровней в заданной системе координат.
Алгоритмы решения первых двух задач отличаются лишь конечными потребителями и являются идентичными. Поэтому рассмотрим их для случая оптимизации количества и размещения региональных складов [12, 31J. Для составления алгоритма определения оптимального количества и размещения региональных складов необходимы следующие исходные данные: число складов III уровня (оптимальное количество, определенное при решении первой задачи тск; число возможных мест дислокации региональных складов 34 пск; количество марок (моделей) автомобилен иностранных фирм г; транспортно-заготовительные расходы с доставкой 34 с у-го регионального склада на i-й склад III уровня fejii потребное годовое количество (вес) 34 (по всей номенклатуре) для k-и марки автомобиля на /-м складе III уровня QiA; минимальный и максимальный весовые запасы 34 для k-й марки автомобиля на /-м региональном складе соответственно Wkj и Whi; мощность /-го регионального склада по всей номенклатуре 34 для k-й марки автомобиля N'k,-, потребность i-ro склада III уровня в 34 для /г-й марки автомобиля при поставках с /-го регионального склада Хц,/, капитальные вложения в создание /-го регионального склада при хранении 34 по всей номенклатуре для k-й марки автомобиля Зк/ (N'kj).
С учетом введенных обозначений математическую модель задачи определения количества и размещения складов 34 регионального уровня можно сформулировать следующим образом: минимизация суммарных капитальных вложений и транспортно-заготовительных расходов при снабжении 34 складов III уровня.
При решении данной задачи необходимо соблюдать условия (ограничения):
1)            потребность в 34 по каждой марке автомобиля на каждом складе III уровня должна быть удовлетворена полностью, т. е.
4)            искомые переменные не могут быть отрицательными: *ikj ^ 0 (i = 1,..т\ k= 1,..г; /= 1,..л).
Решение данной задачи ведется с допущением, что местоположение и число региональных складов 34 неизвестны и определяются в процессе исследования. Поэтому в исходных данных необходимо указать все возможные пункты дислокации региональных складов. По известным пунктам размещения складов III уровня (найденным в процессе решения первой задачи) и намеченным пунктам дислокации региональных складов определяется матрица 1УТ3л транс-портно-заготовительных расходов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117