Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | Статьи

Порядок проведения ТО-1 и ТО-2

Порядок проведения ТО-1 и ТО-2 при использовании линии ГО в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах и может выполняться с определенной корректировкой, вызванной последовательным расположением рабочих постов, часть из которых размещена на напольном конвейере. Линия оснащена диагностическим и смазочным оборудованием, и все работы, кроме требующих специальных стендов, например, для проверки мощности двигателя или эффективности действия тормозных механизмов, проводятся на соответствующих ее постах.
Первичным технологическим документом для ТО являются операционно-технологические карты по следующим видам работ: 1) контрольно-осмотровым; 2) регулировочным; 3) крепежным; 4) по системе питания; 5) электротехническим; 6) смазочно-очистительным.
Выявление потребности в TP осуществляется на разных стадиях производственного процесса.
Диспетчерская служба в зависимости от вида и объема ремонтных работ с учетом рабочей загрузки участка направляет автомобили на соответствующие посты или автомобиле места ожидания и в дальнейшем контролирует процесс и сроки выполнения работ.
На участке постов TP выполняют только работы, связанные с де монтажом, монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Участки агрегатно-механический, ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, топливной аппаратуры и шиномонтажный, выполняющие вне постовые работы, исходя из преобладающего по трудоемкости вида работ и организационных соображений являются специализированными вспомогательными участками, за которыми при необходимости условно закрепляют автомобиле места ожидания и рабочие посты на участке ТР.
Поскольку кузовной и окрасочный участки находятся в изолированных помещениях, на участке TP целесообразно иметь посты, условно закрепленные за этими участками, где можно было бы выполнять вспомогательные, подготовительные, монтажно-демонтажные работы, а также автомобиле места технологического ожидания, что повышает коэффициент полезного использования оборудования и фонда рабочего времени исполнителей.
Большим резервом экономии труда является разделение работ на основные и вспомогательные. Поэтому необходимо организовать комплексную подготовку производства, предусматривающую выполнение следующих основных функций: предварительную или оперативную комплектацию и доставку агрегатов, узлов, деталей, а также материалов на рабочие посты и места; доставку агрегатов на мойку и агрегатный участок; обеспечение рабочих постов необходимыми инструментами и оснасткой; перегон автомобилей с постов приемки, ремонта и ожидания. Для обеспечения качества, полноты объема и технологической последовательности работ участки ТО и TP должны быть обеспечены соответствующей документацией и технологическим оборудованием.
Выбор типа поста осуществляют в соответствии с данными табл. 9, где указаны рекомендуемый и допустимый типаж рабочих постов и их оснастка в зависимости от вида работ.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117