Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Возрождение Vitesse

VitesseПрошло чуть более года с тех пор, как фирма Sun Star смогла вдохнуть вторую жизнь в фирму Уке88е, совместив имеющийся модельный ряд обеих фирм в единое целое и добавив в него много нового.
Учитывая насыщенность модельного рынка в масштабе 1:43 захватить «место под солнцем» с гаммой миниатюрных моделей, несомненно, задача не из лёгких. Но именно это удалось сделать компании Sun Star с торговой маркой Vitesse, попавшей в её руки в результате некоторых финансовых распрей.
Vitesse Рецепт, как этого достигнуть кажется довольно лёгким: став владельцем главной инструментальной мастерской, обладающей всем необходимым для производства масштабных моделей, М6 тс (# 29150) Sun Star оставалось только начать их выпуск. Но за этой кажущейся простотой скрываются более сложные моменты: необходимо было составить модельный ряд, разработать коллекцию и «запрограммировать» настоящие новинки.
На текущий момент более ста объявленных в производство моделей уже в продаже. Выпущенные модели предоставляют большую возможность выбора из многих, как абсолютно новых, так и возможно уже кем-то выпущенных, но никогда не существовавших в старой серии от Vitesse.
Впрочем некоторые из них являются всего лишь уменьшенными до масштаба 1:43 моделями уже существующими в модельном ряду фирмы Sun Star в масштабе 1:18. В данном случае фирма только следует тем же принципам, что и некоторые её конкуренты, такие же приверженцы использования пантографа.
Vitesse Модель просто превосходна. Очень точны линии кузова. Отлично выполнен интерьер салона с большим количеством прекрасно проработанных мелких деталей. Предлагается две версии - с открытым и закрытым откидным верхом. Для любителей английских автомобилей предлагается модель Aston Martin DB7 с кузовом кабриолет. Первоначально она изготавливалась с отпущенным откидным верхом, а теперь пришла очередь модели с поднятым тентом. Кроме точно воспроизведенного кузова эта миниатюра обладает и потрясающе проработанным интерьером салона с сиденьями, рулём и приборной панелью - всё как настоящее. Ещё одна недавно выпущенная модель - Triumph Spitfire обладает теми же качествами. Triumph Spitfire Mk IV - это новая модель, которая отличается от Triumph Spitfire Ìê II и Triumph Spitfire Mk III, выпущенных фирмами Solido и Vanguards (соответственно) плоской крышкой багажника.
Так же у фирмы Sun Star возникла хорошая идея «омолодить» некоторые из старых моделей Vitesse новыми или модифицированными аксессуарами. Это позволит предложить коллекционерам модели, может быть очень близкие к ранее выпущенным, но бесспорно представляющие реальный интерес для коллекционеров «узкой направленности».
Это, например, модель Vanden Plas 1100, которая является, не чем иным как Аш1лп 1100. Компания Уапдеп Р1аз начала свою деятельность как английский филиал бельгийского предприятия по изготовлению кузовов. Став после Второй мировой войны филиалом фирмы Austin она выпускала версии «люкс» автомобилей Austin, которые продавались > под маркой Рппсезз. В 1964 г.
Vanden Plas добавила к своему модельному ряду автомобиль, класса «люкс» Vanden Plas 1100, который отличается от Austin 1100 облицовкой радиатора и изысканным интерьером салона. Sun Star–Vitesse очень хорошо изготовила эту модель «наделив» её по-английски изысканной двухцветной окраской. С автомобилем Land-Rover Series II дело обстоит намного проще. Для изготовления новой модели 8ип 81аг-Укез8е всего лишь поместила запасное колесо на капот. Конечно же коллекционеры предпочли бы более глубокую модернизацию модели автомобиля Land-Rover Series II. В 1969 г. автомобиль был модернизирован - фары были установлены в крылья (на самом деле это произошло в 1968 г. на предназначенных для экспорта автомобилях).
Немного о повторных выпусках моделей, которые помимо новой цветовой гаммы, отличаются и более тонкой проработкой деталей от ранее выпускавшихся фирмой Vitesse. Среди них - модель Jaguar Mk II, которая теперь окрашивается в голубой металлик. Jaguar Mk II остается очень удачной моделью, оборудованной красивыми колёсами с настоящими металлическими спицами и представляет великую классику британской автомобильной индустрии. Те, кто ещё не обладает этой моделью, смогут, наконец-то, пополнить свои коллекции.
Модели Fiat 500 и Volkswagen 1200 со сложенным тентом так же являются классикой мирового автомобилестроения, а их известность далеко шагнула за границы их родных стран.
Что же касается французских (и не только) коллекционеров, они без сомненья будут благодарны 8ип 8!аг-Укеззе, за то что она подумала об Андрэ Ситроене и посвятила ему специальную серию, которая пока состоит из Citroen.
Traction 7CV (1935), Citroen 2СУ (1948), Citroen 0819 и 0821 в различных модификациях и вариантах окраски. Эти модели Vitesse уже выпускала в своей «первой ^ жизни», но место, которое эти автомобили занимают в истории французского автомобилестроения в полное мере оправдывают их новое появление. Попав в хорошие руки марка Vitesse вновь набрала силу и на равных может соперничать с продукцией других модельных фирм. Программа на 2005 год будет раскрыта только на выставке игрушек в Нюрнберге, но если 8ип 81аг-Уке88е продолжит развиваться в таком же темпе, то без сомнения всем другим модельным фирмам придется считаться с новым и значительным участником рынка.

 Vitesse