Voisin V12
Никого
не удивляют появляющиеся достаточно регулярно в специализированной
прессе статьи о KITах высокого качества. Чаще всего речь идет о
спортивных моделях. Мы же поведём разговор о серийном автомобиле. И
если этот Уо181п У12 является исключением из правила, то только потому,
что концепция самой модели находится на уровне настоящей машины.
Жорж Пон (Georges Pont) является признанным специалистом в области
моделей французских автомобилей. Им выпущено множество купе,
кабриолетов и 4-дверных седанов. До настоящего времени круг его
интересов был ограничен «автомобилями для всех». Тем не
менее время от времени он включает в свои планы такие машины, как
Citroen Chapron или роскошные Delahaye, Delage или Talbot, что бы
подчеркнуть принадлежность своих моделей к высшему классу. Видя,
что на рынке появляется всё больше и больше К1Тов промышленного
производства, Жорж Пон сделал вывод, что будущее мелкосерийных К1Тов
принадлежит моделям, которые никогда не заинтересуют... китайцев. Ему
нужно было найти выдающуюся во всех смыслах модель, у которой были бы
интересные история и внешний вид. Ответ пришёл от одного из друзей
Жоржа, увлечённого автомобилями марки Уо181п. Он предложил сделать
модель Уо181п С22 с уменьшенным дорожным просветом. Жорж
заинтересовался прототипом... Так и родилась модель созданного в 1930
г. инженером Ыоё1 Уо181п автомобиля с 12-цилиндровым 6-литровым
двигателем, так никогда и не получившего официального названия. Продажи
автомобиля были крайне малы из-за его высокой стоимости. Нужно
отметить, что в этой машине было сконцентрировано много технических
новинок: бесклапанный двигатель из лёгкого сплава с двойной рубашкой
охлаждения блока цилиндров, гидравлическое сцепление, тормоза на сжатом
воздухе, 2-ступенчатый демультипликатор.
Выдающейся машине - неповторимую модель! Жорж Пон работал в тесном
сотрудничестве с владельцем реальной машины - Pierre Michel Aubert.
Чтобы сделать процесс сборки максимально простым и логичным при
создании модели были учтены пожелания профессиональных сборщиков
моделей. Сборка и доводка традиционной серии из 26 шт. (по числу букв в
латинском алфавите) были поручены ЫаШаНе уап Эогеп, одной из немногих
признанных женщин-сборщиц моделей. Натали сотрудничает с Жоржем уже не
первый раз, ранее она собирала модель Уоып У8. Концепция К1Та
учитывает, кроме всего прочего, размеры и пропорции реального
автомобиля и вместе с тем старается сохранить неприкосновенной
конструкцию автомобиля, чтобы донести до коллекционеров простоту и
высокую техническую мысль её создателей.
Основные детали - кузов и капот, изготовлены из смолы. Шасси,
двигатель, выхлопные трубы, сиденья, подвеску, запасное колесо, коробку
передач, трансмиссию и задний мост изготовили из металла. Облицовка
радиатора, приборная панель, диски колёс.