Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Статьи

Кран КС-6471

Кран КС-6471 грузоподъемностью 40 т смонтирован на четырехосном шасси с колесной формулой 8X6. Рама шасси представляет собой сварную конструкцию из двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных передней и задней балками, а также диафрагмами жесткости. К г раме прикреплены балки выносных опор.
Шасси включает в себя двигатель, муфту сцепления, коробку передач, карданный вал, распределительную коробку, два передних и два задних и моста, а также редуктор привода насосов.
Двигатель с водяным охлаждением установлен на амортизаторах. Муфта сцепления однодисковая, с сухим трением. Коробка передач 6 позволяет получать шесть скоростей при передвижении вперед и одну скорость заднего хода. В этой коробке предусмотрен вывод для привода насоса выносных опор. Она оснащена синхронизатором переключения скоростей (кроме скорости передвижения назад). Управление коробкой передач — механическое.
Раздаточная коробка 21 позволяет получать две дополнительные скорости движения. В этой коробке предусмотрено устройство для отключения переднего моста от двигателя и вывод для привода насосов гидропривода механизмов на поворотной части. На редукторе привода насосов установлены четыре аксиально-поршневых насоса.
Два передних моста соединены с рамой шасси с помощью полуэллиптических пластинчатых рессор и рычажной системы, которая во время езды по местности выравнивает нагрузки, действующие на мосты, и повышает эластичность подвески. Задние мосты соединены с рамой шасси балансиром. Поворотом колес управляют с помощью гидроусилителя. Предусмотрена также дублирующая механическая система управления. Насос гидроусилителя приводится в действие непосредственно от двигателя через карданную передачу.
Шасси оборудовано тремя пневматическими тормозными системами для торможения во время передвижения и стоянки, а также для торможения прицепа. Торможение во время длительных спусков производят тормозным устройством, установленным на выхлопной трубе двигателя перед глушителем.
Поворотная платформа закреплена на раме с помощью однорядного роликового опорно-поворотного круга с внутренним зацеплением.
Телескопическая стрела с жесткой подвеской снабжена двумя подвижными и одной неподвижной секцией. Подвижные секции перемещаются синхронно двумя длинно-ходовыми гидроцилиндрами двустороннего действия. Подвижные секции стрелы опираются на опоры скольжения (ползуны). Для увеличения под стрелового пространства и высоты подъема крюка предусмотрены неуправляемые и управляемые гуськи.
Основная и вспомогательная грузовые лебедки, механизм поворота, кабина машиниста, элементы гидропривода и электросистемы унифицированы с теми же механизмами и элементами крана КС-5473.