Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Конструкторская и графическая части проекта

Задание на разработку конструкторской части проекта, если оно выдается учащемуся руководителем проекта, должно быть обязательно связано с темой проекта и являться одним из мероприятий проекта, предлагаемых автором по совершенствованию существующей организации таксомоторных перевозок.
В качестве конструкторской разработки может быть выдано задание на проектирование:
схем автоматического контроля за выходом автомобилей-такси на линию и за возвратом их в парк;
систем автоматизированного контроля за наличием автомобилей-такси на отдельных стоянках;
автоматизированных систем диспетчерского управления движением автомобилей-такси (АСУ-Т);
схем диспетчерской связи со стационарными и передвижными диспетчерскими пунктами и с телефонизированными стоянками и др.
Эта часть проекта должна быть представлена 4—5 чертежами, выполненными на чертежной бумаге формата А1 (594^841) черной тушью или карандашом.
В графическую часть проектов по таксомоторным перевозкам пассажиров могут входить:
ситуационный план размещения стоянок автомобилей-такси по городу (или одному из районов), существующих и вновь проектируемых;
эпюры пассажиропотоков или графики спроса населения на автомобили-такси по часам суток (по дням недели);
графики выпуска автомобилей-такси на линию, наличия их на линии и возврата в парк (в рабочие, субботние и воскресные дни);
графики работы водителей (для одно-, полутора- и двухсменного режима работы);
схема диспетчерского руководства и связи; конструкторская часть; схема документооборота;
сравнительная таблица технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автомобилей-так-си (при существующей и проектируемой организации перевозок пассажиров);
диаграммы экономических показателей работы автомобилей-такси (до и после внедрения проекта) — производительность, себестоимость, прибыль, фондоотдача и рентабельность.