Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Технико-эксплуатационные показатели (ТЭП)

Эти показатели приводят в таблице (форма 4) по данным технологической части проекта. Если проектом рассматривается организация перевозок грузов на нескольких маршрутах с различным уровнем отдельных ТЭП по маршрутам, то в форме 4 приводят их значение по каждому маршруту и в среднем (при существующей и при проектируемой организации перевозок).
Расчет средних значений ТЭП по нескольким маршрутам выполняют по следующим формулам, присваивая показателям ТЭП индексы в порядке номеров 1, 2, 3 и т. д. для каждого маршрута. Для упрощения ниже приведены расчеты только для двух маршрутов 1 и 2.
Время нахождения автомобилей в наряде Я =  (A4vl + ЩЖ (ЛДэ1 + АД92).
Коэффициент выпуска автомобилей на линию ав = (АДы + АДф)/ МДи1 + АДм)’
Техническая скорость движения
t'T= (^o6i~fL0Q2) I (АЧ АЧ jg),
где L0g — общий годовой пробег подвижного состава            по каждому      из маршрутов (1 или 2), если среднетехнические скорости
движения на них разные; АЧц — автомобиле-часы в движении по маршрутам (1 или 2);
A4a=A4v-A4n_v-
А Чц р — автомобиле-часы простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой;
АЧ =Ne t . и—р е п—р»
Ne — число ездок с грузом за год по маршрутам.
95
Коэффициент использования пробега
(^'Г-Г1“1-^'Г-Г2)/(^'Об1-1_ ^рб?) >
где Lr.г — годовой пробег подвижного состава (по маршрутам) грузом.
Коэффициент статического использования грузоподъемности
7с = (Ql+Q2) /(QbI Н" Qb2) «
где Q — фактический (проектируемый) годовой объем перевозок (см. производственную программу ; QB — возможный объем перевозок грузов (при у = 1,0);)
<2в —We?;
47 — номинальная грузоподъемность автомобиля, т (для автопоездов — грузоподъемность автомобиля-тягача).
Время простоя подвижного состава под погрузкой разгрузкой t~ = (АЧП-pi + A4D-p2)/JNel + N&).
Средняя длина ездки с грузом /ег = (Lr.rl + + ^г.ггУ (Nei “Ь ^ег)-