Главная | Карта сайта | ДВС | Краны | Автосервис | ТО | КП | Статьи

Дипломное проектирование

Задачи дипломного проектирования
Глубокие, всесторонние знания и практические навыки, владение в совершенстве своей специальностью, основами марксистско-ленинского учения и общественно-политическая активность - таковы необходимые качества советского специалиста. Выпускники средних специальных учебных заведений должны хорошо знать технологию, организацию и экономику производства и эффективные методы управления им.
Важнейшая задача дипломного проектирования в техникумах — закрепление и углубление этих знаний и дальнейшее повышение качества подготовки специалистов среднего звена управления производством.
Исходя из требований по дальнейшему улучшению качества подготовки специалистов со средним специальным образованием, обеспечения их должной теоретической подготовки и высоких профессиональных навыков следует выделить следующие основные задачи дипломного проектирования:
1.            Комплексное решение задач рациональной организации перевозок грузов и пассажиров с использованием наиболее прогрессивных методов и технологий перевозок, действующих на автомобильном транспорте.
2. Расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний и практических навыков, полученных учащимися за время обучения в техникуме.
3. Привитие учащимся навыков по изучению, обобщению, использованию, и распространению передового опыта и передовых приемов и методов труда новаторов производства, водительских бригад, автоколонн и автотранспортных предприятий.
4. Развитие и закрепление у учащихся навыков самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, нормативными материалами, ГОСТами и ОСТами, а также навыков в выполнении расчетов и графических работ.
5. Развитие способности учащихся к исследовательской работе на том или ином участке производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий для выявления факторов, влияющих на ре-зультаты работы этого участка, изыскания внутренних неиспользованных резервов производства и для разработки организационно-технических мероприятий по улучшению технико-экономических результатов деятельности автотранспортного предприятия.
6. Дальнейшее развитие умения учащихся давать всестороннее, техническое, экономическое и социальное обоснование принятым решениям и предлагаемым проектом мероприятиям по совершенствованию организации перевозок грузов и пассажиров на рассматриваемом в проекте участке деятельности автотранспортного предприятия или по организации новых перевозок с применением наиболее прогрессивных методов, действующих на автомобильном транспорте.
7. Постановка и разработка в проекте реально осуществимых на практике технических, организационных, экономических и социальных задач, основанных на конкретных материалах и потребностях действующих автотранспортных предприятий.
8.            Выявление, развитие и укрепление готовности учащегося к самостоятельной работе в качестве техника по эксплуатации автомобильного транспорта, его способности обеспечить на практике применение прогрессивных методов эксплуатации подвижного состава, рациональной организации грузовых и пассажирских перевозок.